Повідомлення про помилку

  • Notice: Undefined offset: 11211 в user_node_load() (рядок 3641 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в user_node_load() (рядок 3641 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Undefined offset: 11211 в user_node_load() (рядок 3642 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в user_node_load() (рядок 3642 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Undefined offset: 11211 в user_node_load() (рядок 3643 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в user_node_load() (рядок 3643 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/user/user.module).
  • Notice: Undefined property: stdClass::$forum_tid в forum_node_view() (рядок 273 із /home/wasylrom/drpetrov.com.ua/www/modules/forum/forum.module).

noname.chat

Написать александре вы имеете возможность на платформе метрополитена, в иконках транспортного комплекса, анонимный онлайн чат социальных сетях и мессенджерах.Александра уже хочет поделиться, равно как заполучить справку для преподавательской деятельности либо перенести ваш счет с единственной карты «тройка» на аналогичную, как оставить официальное обращение о функционале транспорта и оформить услуги центра обеспечения мобильности пассажиров.Также александра отвечает на запросы о велосипедах и самокатах, о метро, мцк, мцд и наземном транспорте, об автовокзалах. Виртуальный ассистент пособляет с разъяснением вопросы об эвакуации, парковках и формирования дорожного движения. Кроме них, в тестовом режиме запущена тематика отгадок на вопрос об «аэроэкспрессах» и электричках.По утверждению црт, проект стал первым внедрением полностью облачного решения такого масштаба, реализованным в общем секторе.2020Запуск текстового робота александра в социальных сетях и соцсети28 декабря этого года црт сообщил на тему, что александра, интеллектуальный текстовый робот для пассажиров столичного метрополитена, разработанный группой компаний црт в совокупности с московским банком сбербанка и командой московского метрополитена, дебютирует в соцсетях вотсап, и telegram, а еще социальной сети – вк.Smart-помощник осваивает основе ии группы црт: умеет распознавать пользователей, предоставлять, производить синтаксическую и логическую обработку предоставленной информации, оперативно исследует цифровой ландшафт и базирует на его базе естественный разговоры, с постоянными пользователями - пассажирами метро москвы, предоставляя быстрые релевантные разгадки у них на вопросы.Во время апробации на фокус-группе виртуальный ассистент автоматизировал 75% запросов на иностранном на оператора. С 17 ноября он появился в производственную эксплуатацию - в дополнении «метро москвы», где продемонстрировал 88% автоматизации.Виртуальный ассистент действует по вебсайте, из ии chatnavigator от команды црт. Робот интегрируется с системами московского подземки, к тому же, благодаря интеграции с ресурсами, оперативно получает данные, например, про проводимых работах и крытых станциях.Внедрение чат-бота для пассажиров3 декабря этого года гк црт (входит в экосистему сбера) поведала о правиле, что сообща с московским банком сбербанка и командой московского метрополитена, внедрила чат-бот для пассажиров. В процессе испытания на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без толкования на оператора и соединяющего 17 ноября запущен в производственную эксплуатацию. В индустриальной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот в доступности в дополнении «метро москвы».Команда црт создала чат-бота на основании своего продукта chatnavigator - омниканальной диалоговой площадки для разработки интеллектуальных виртуальных помощников. На сайт-боте разработан универсальный коннектор (api), который наугад оператора позволяет смотреть на пассажирами в разных каналах, при всем этом базовый сценарий общения остается одинаковым для любого каналов, однако для людей учтена своя специфика общения.Самыми популярными тематиками запросов к боту в период испытания на фокус-группе стали: тарифная политика и подходы к оплаты проезда, льготы на проезд, услуги метро, но и общие вопросы по надежности оказываемых сервиса.Разработка чат-ботаГруппа компаний црт (входит в экосистему сбербанка) принимает участие в создании и раскрутке интеллектуального чат-бота обеспечивающую автоматизации отгадок на обращения пассажиров московского метрополитена. О таком 31 июля текущего года сообщили в зоне компаний црт.Чат-бот заработает осенью текущего года на нашем сайте mosmetro.Ru, в сотовом приложении «метро москвы», в социальных сетях, а кроме того на страницах «мосметро» в процессе соцсетей.Команда црт создает чат-бота на основе личного продукта chatnavigator - омниканальной диалоговой площадки для разработки интеллектуальных виртуальных помощников.В промежуток времени с марта по июнь начавшегося года группа црт реализовала на сайт-боте диалоговые сценарии больше чем по 7500 вопросам.В процессе использования диалоги бота с посетителями будут анализироваться, а «интеллект» чат-бота - развиваться. Для устройства бота и крупнее четкого понимания смысла запросов применяются технологии гибридной классификации: комбинация стандартов и машинного обучения. Будут создаваться дополнительные варианты, и пополняться существующие.В перспективе чат-бот станет давать ознакомительную данные о сроке работы станций, пересадок, переходов, при этом не только метрополитена, а также мцк, мцд, перехватывающих парковок. Чат-бот помогает не только лишь оформить услуги сотрудников цомп (центр обеспечения мобильности пассажиров), а также автоматизировать заведение заказов и ответов службы, найти утерянные вещи. Ещё - бот сможет поддержать неформальный диалог.